Перечень консультаций,
оказываемых специалистами проекта
«Особому ребенку-обычное детство»
Целевая группа
|
Тематика консультаций
|
Администрация учреждений образования
|
Особенности организации образовательного процесса для детей с ОПФР в инклюзивном образовании
|
Преемственность дошкольного и школьного образования в условиях инклюзивного образования обучающихся с ОПФР
|
Ребенок с ОПФР в школе: кто, что, когда, как?
|
Педагоги учреждений образования
|
|
|
Роль и функции учителя в психолого-педагогическом сопровождении ребенка с ОПФР в инклюзивном образовании
|
Взаимодействие всех детей в классе: что может учитель
|
Взаимодействие педагога с родителями в инклюзивной группе/классе
|
Учителя-дефектологи, педагоги-психологи
|
Нежелательное поведение: с чего начать работу
|
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях инклюзивного образования
|
Адаптация образовательной среды: методы, приемы, техники, средства
|
Вспомогательная и альтернативная коммуникация: как использовать в условиях инклюзивного образования
|
Ребенок с РАС в школе: структурирование пространства, времени, деятельности
|
Родители
|
Права ребенка с инвалидностью
|
Ваш ребенок идет в школу
|
Воспитание и обучение ребенка с ОПФР в семье
|
Дружба детей: роль родителей и школы
|