Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Саветы дэфектолага

Занимайтесь с ребёнком так часто, как только для этого появляется естественная возможность. Однако помните, что чрезмерность в занятиях может вызвать перегрузку.

Занимаясь обучением ребёнка стоит предусмотреть смену различных видов деятельности:

  • Усиленная работа месте в ребёнком;
  • Расслабляющая игра;
  • Игра-экспериментирование;
  • Подвижная игра;
  • Игра на социальное взаимодействие (со взрослым).

Предлагайте ребёнку обучение в виде игры в пинг-понг: один раз ты выполняешь действие, один – я.

Создавайте ребёнку условия для поиска самостоятельных решений. Он должен научиться деятельно взаимодействовать с окружающей средой. Число объектов взаимодействия не должно быть большим: немного игрушек (что-то для стройки, предметы, которыми можно стучать, создавать звуки). Достаточно небольшого импульса, чтобы побудить малыша к    экспериментированию.

Задействуйте все органы чувств ребёнка.

Связывайте деятельность ребёнка с речью.

Используйте простые предложения, говорите медленно и отчётливо.

Используйте одни и те же выражения для обозначения предметов и действий.

Успехов!

Рекомендации для родителей по созданию в семье условий для занятий изобразительной деятельностью

разгарнуць » / « згарнуць

Физическое развитие детей с нарушениями аутистического спектра

разгарнуць » / « згарнуць